АКЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ
Как управлять качеством образования
Неделя финансовой грамотности
Апробация модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций
Организация проектных и исследовательских работ в условиях реализации ФГОС
МСОКО как средство управления качеством образования в условиях ЦОС
Подготовка обучающихся к олимпиаде по обществознанию
Областная НПК "Современное образование в островном регионе"
"Эффективные механизмы сопровождения одаренных детей"
Семинар-тренинг по проекту "Молодежный Бюджет" 2019
Семинар-тренинг по проекту "Молодежный Бюджет"
Опрос педагогов
Дни финансовой грамотности
Акция "Час Земли"
«История Древнего мира и Средних веков в историко-сравнительном и синхронном освещении на примере УМК «Сферы»
“Онлайн-олимпиада – инструмент интеллектуального соревнования для школьников (с использованием ИКТ)”
«Непростые проблемы Новейшей истории на примере УМК «Сферы»
Цифровые технологии. Опыт внедрения и применения в школе.
Методические рекомендации по подготовке к ВПР по истории в 11 классе
Как готовиться к олимпиаде по обществознанию:рекомендации ученику и учителю.
«Планируемые результаты и оценка их достижения при преподавании истории в 5–9 классах»
Как управлять качеством образованияНеделя финансовой грамотностиАпробация модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организацийОрганизация проектных и исследовательских работ в условиях реализации ФГОСМСОКО как средство управления качеством образования в условиях ЦОСПодготовка обучающихся к олимпиаде по обществознаниюОбластная НПК "Современное образование в островном регионе""Эффективные механизмы сопровождения одаренных детей"Семинар-тренинг по проекту "Молодежный Бюджет" 2019Семинар-тренинг по проекту "Молодежный Бюджет"Опрос педагоговДни финансовой грамотностиАкция "Час Земли"Слайд 14Слайд 15Слайд 16Слайд 17Слайд 18Слайд 19Слайд 20